Привет! Меня зовут Аэлина и до недавнего времени я была проект-менеджером в небольшом брендинговом агентстве на базе медиакомпании. Однако, наша команда распалась по разным личным причинам моих коллег. В этот момент я точно для себя решила, что хочу возобновить работу агентства, но уже не в лице проект-менеджера. Я хочу сама анализировать поведение и мотивы аудитории, изучать тренды рынка, выдвигать позиционирующие идеи, разрабатывать стратегии развития и продвижения бренда. Я хочу попробовать себя в роли бренд-менеджера.
Выбрать обучение именно в Яндексе мне предложил мой босс и я ему очень благодарна! Сам учебный процесс протекает на платформе, в которой ты можешь как изучить теорию, так и выполнять упражнения. Вот какие плюсы и минусы самой платформы я отмечу:
+ сам курс разделен на тематические блоки, благодаря чему понятно, на каком этапе обучения находишься и сколько осталось обучаться (даже есть процент пройденного обучения)
+ каждый спринт (это примерно двухнедельное обучение) четко структурирован на темы и уроки, легко найти текущий урок, на котором остановился
+ когда открываешь новый урок, сверху есть шкала, которая показывает, какой спринт, тему и урок ты проходишь (это круто, дает понимание, сколько осталось пройти)
+ перед каждым уроком указано, сколько времени он занимает и какой по сложности (это помогало мне не откладывать урок на потом, если он маленький)
+ фон в тренажере белый (не отвлекает от информации, ничего лишнего)
+ четко выделяются определения (я их сохраняю в закладки, удобно вернуться и посмотреть)
+ я очень рада таблицам, которые есть в обучении (они все понятные, нужные, в одном стиле, я их сохраняю себе в отдельный файл)
+ нравится, что кнопки, которые продолжают обучение (переводят к какому-то следующему этапу), они связаны с темой, например: кнопка «захотелось газировки» (это то, что было в моей голове, когда я изучала пример про газировку, а тут мне предлагают кликнуть на мою же мысль, это определенно метч!)
+ разные виды упражнений в самих уроках, которые можно проходить заново, если ответил неправильно
+ где-то может повторяться информация, например, определение, но не подумайте, что это плохо (такое повторение помогает понять новую информацию + я повторяю то, что уже знала, так определение лучше откладывается в моей голове)
+ нравится, что есть много примеров про реальные бренды (это позволяет мне расширять кругозор)
Что я бы отметила в плане пожеланий в тренажере:
— люблю проходить упражнения заново, если я где-то выбрала неправильный ответ. Но все же я склонна к тому, чтобы просто запомнить, какой верный ответ и выбрать его заново. Я считаю, что для меня было бы эффективно, если бы на платформе перемещались местами вопросы в упражнениях, так я еще раз вчитаюсь и выберу правильный ответ головой, а не машинально
— к сожалению, возвращаясь к уроку после перерыва, меня не перекидывает именно на тот фрагмент текста, на котором я остановилась, просто открывается страница, на которой я остановилась
— хотелось бы еще больше упражнений, практики в сложных темах
Вот так я вижу тренажер! :) Нравится ли он мне? Определенно да! Видно, что над ним работала целая команда, потому что учтены не только технические части, но и факторы поведения человека.
Начала обучение в практикуме в качестве повышения квалификации, будучи действующим бренд менеджером.
Понравилось то, что знания, которые я вчера получила на занятии, уже сегодня могла применить в реальной работе с реальными бюджетами. Круто!
А ровно на середине курса, решила заглянуть на рынок труда, из 3 собеседований получила 2 оффера и приняла приглашение в одну из ведущих фармацевтический компаний России. Круто вдвойне!
Курс Практикума- это возможность получить знания, которые реально востребованы на рынке труда, которые уважают престижные работодатели.
Будьте готовы, что времени занимает это прилично. Достаточно жесткие дедлайны, мне вот тяжеловато их соблюдать, я вечно отстающий студент 😅 Надо бы идти подумать над курсовой, а я вот отзывы пишу, потому что очень благодарна и советую курс от всей души!
Я в маркетинге работаю уже 5 лет и мне очень хотелось получить дополнительное образование в сфере бренд-менеджмента, так как очень хочу работать именно на этой позиции.
Курс выбирала по многим показателям: как насыщенность программы, отзывы, так и престижность Яндекса.
В курсе очень много полезной информации с практикой, которая сразу пригодится на работе. Я с удовольствием делала курсовые работы как проектные.
В каждом модуле можно подчерпнуть массу полезной информации как новичку, так и человеку с опытом в маркетинге.
Однако, мне показалось, что курс больше рассчитан или на владельцев бизнеса или на бренд-менеджеров, которые работают в средних, российских компаниях, где не всегда правильно выстроена структура самой компании и маркетинга.
По минусам заметила, что есть ошибки: задвоение предложений, недописанный текст. Кажется, что за такую цену и используя имя Яндекса такого быть не должно.
Так же некоторые задания написаны не совсем понятно (не хватает более детальной информации) и в итоге выполняла их с ошибкой, потому что думала, что имеется в ввиду одно, а оказывалось другое.
В целом я не жалею, что купила курс. Знания мне пригодятся в работе. И теперь я знаю, что еще лучше разбираюсь в любимой профессии.
Курс 8/10
В целом очень интересная программа и форма обучения — все доступно и понятно изложено.
Достоинства: удобный формат обучения, большая команда поддержки, возможность общения с куратором
Недостатки: иногда устанешь читать — глаза устают и плохо запоминается информация. Особенно если основная работа связана с онлайн сферой (я думала над тем, чтобы в Яндексе ввести методички, которые высылаются студентам — это повысить узнаваемость и лояльность к платформе). Нигде не прописано про налоговый вычет при обучении — тоже не очень. Иногда бесят большие отчетные тесты в конце спринтов на тему удовлетворения от платформы и поиска ошибок — я их пропускаю из-за того что они большие
Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про курсы