Вот, как будет выглядеть практическая часть проекта, над которым вы поработаете
Я уже завершаю основную часть курса и хочу поделиться своими впечатлениями.
Если кратко, то всё четко, понятно и с заботой о студентах.
Теперь буду разворачивать мысль.
Обе платформы (для учебы и для общения) очень удобные и логичные, сделаны с умом и любовью к своему делу и к обучающимся.
Сами уроки написаны простым языком, расставлены акценты. Учиться не скучно, т.к. это не просто лонгрид ,а диалоговый тренажер. Было достаточно небольших практических заданий в процессе. Проверка знаний не только на запоминание материала, но и на применение, иногда надо посидеть и подумать. В структуре самих уроков мне очень нравится вводная часть, в которой резюме пройденного материала, а в конце обязательно подводится итог урока. В уроках много примеров из разных сфер и областей.
Курс асинхронный, но у меня четкое ощущение ,что вот сейчас я учусь. Я это связываю с постоянным общением с куратором и наставником. Платформа для общения не просто для галочки, а куратор инициирует общение, проводятся разные активности. За геймификацию с бинго — отдельный лайк :) В начале понадобилось время разобраться с платформами, я не сразу нашла платформу, где происходит все общение.
Здорово, что процесс обучения разбавился 2 вебинарами.
Как педдизайнер я люблю метрику ROTI (Return on Time Investment) — это оценка того, насколько участники воспринимают обучение как пустую трату времени или наоборот инвестицию в свое развитие. Это не просто шкала «насколько вам понравилось участие» или «насколько обучение было полезно». ROTI считает, насколько встреча принесла дополнительную ценность для участников. Для этого курса я ставлю крепкое 5 — великолепно, полезное обучение, ценность больше, чем потраченное время.
Проходила обучение на курсе «Smm продвижение в телеграмме». Мне было очень интересно и комфортно проходить обучение. Задания логически понятны, обратная связь с куратором и преподавателями оперативная. Мне есть с чем сравнить. Ранее пробовала обучаться на других образовательных площадках, и ни один курс не дошла до конца. Возникали трудности в обучении, и мне не удавалось их решить, обратная связь была либо не эффективна, либо несвоевременна. У Яндекс. Практикума таких проблем не было.
Материал был очень грамотно подан, мой познавательный интерес к темам курса не снижался. Также хочу отметить высокий профессиональный уровень преподавателей, которые смогли не только обучать, но и создавали высокомотивационную атмосферу у учеников.
Моя огромная благодарность куратору, преподавателям, ревьюерам и всем причастным за отличный курс. Я приняла решение учиться у Яндекс. Практикума дальше.
По сложности и количеству информации в них модули сильно разнятся
Увидела курс в телеграм-канале блогера. Сразу привлекло то, что программа охватывает узкую сферу продвижения — только мессенджер Telegram, популярность которого после блокировки инсты и фб сильно выросла.
Образования маркетолога я не имею, но в курсе все объясняется доступным языком. Теория оформлена прикольно: основные понятия выделены блоками, разделы и уроки открываются постепенно, это помогает удерживать внимание без усилий (к старым темам всегда можно вернуться).
За курс было два воркошопа (встречи с наставником в зуме, сопровождались презентацией, которую потом можно скачать, как и саму видеозапись встречи ). Наставница очень понравилась, живая и обаятельная, приводила реальные кейсы из профессии (сама заниматься именно продвижением в Telegram), было интересно слушать. Сокурсники в воркшопах также принимали участие, плюс у нас были задания, которые мы делали прямо во время, разделившись на небольшие группы.
Также у нас есть чат, где многие из нас представились и рассказали о себе, что помогло чувствовать себя во время изучения «в своей тарелке» (не стесняться задавать вопросы, оставлять комментарии и тд). В чате также можно задавать вопросы по поводу всего материала, наставник (или сокурсники) оперативно отвечают).
Думаю, курс подойдет всем, кто хочет развивать личный телеграм-канал или для своего бизнеса/работы.
Курс отлично подойдет не только тем, кто собирается зайти в смм как специалист, но и владельцам компаний, которые на первых парах хотят разобраться с процессам организации работы в телеграме.
Есть база, на которой вы научитесь элементарным вещам связанным с созданием, оформлением (грамотным) телеграмм канала. Узнаете тонкости и фишки. А еще поймете как работает реклама в тг, как ее запускать и самое главное — как отслеживать работу подрядчиков, если вы владелец бизнеса.
Мы работаем с 12:00 до 21:00 по Астане и связываемся в течение одного дня. Если оставите заявку сейчас, то перезвоним уже в рабочее время.