Чтобы даже в условиях неопределённости
Управлять командой
Обучать и мотивировать сотрудников, приоритизировать и делегировать задачи, контролировать их исполнение
Работать с аналитикой
Получать данные из разных бизнес‑метрик, составлять отчёты и интерпретировать данные
Выстраивать стратегию продаж
Формировать принципы и план действий для отдела на несколько месяцев или на год вперёд с учётом аналитики
Применять искусственный интеллект
Оптимизировать процессы, вести CRM‑систему, анализировать коммуникации и привлекать клиентов
Проявлять лидерскую позицию
Брать на себя ответственность, ставить цели и мотивировать команду их достигать, грамотно организовывать работу
Нанимать и увольнять
Оценивать компетенции кандидатов, оформлять наём и увольнение, разрешать конфликты в команде
Обучать и адаптировать сотрудников
Погружать новичков в процессы, составлять планы развития для менеджеров и оценивать работу команды
Взаимодействовать с другими отделами
Например, с отделом маркетинга — чтобы вместе добиваться нужных бизнес‑результатов
Научитесь работать с искусственным интеллектом, чтобы освободить время для стратегических задач
С помощью технологий искусственного интеллекта можно
  • Ускорить обработку сделки в CRM
  • Сократить время на прослушивание звонков
  • Оптимизировать аналитику по звонкам
  • Реактивировать клиентские базы
Навыки, которые освоите

Проведение встреч
ИИ в продажах
Разработка стратегии
Делегирование
Мотивация
Оптимизация
Наём и увольнение
Адаптация новичков
Стили лидерства
Бизнес-метрики
Что вас ждёт
YandexGPT помогает учиться
Когда в теории что-то непонятно, нейросеть объяснит это другими словами. А в конце каждого урока подготовит краткий пересказ о самом главном.
Программа курса
Рассчитана на 3 месяца, учёбе нужно уделять в среднем 5 часов в неделю
2 темы・1 час
Бесплатно
Знакомство с курсом
Вводный модуль — бесплатно, чтобы вы познакомились с форматом обучения и попрактиковались на управленческих кейсах
  • Будущие задачи
  • Как устроен курс
Задачи руководителя отдела продаж
Познакомитесь с обязанностями руководителя. Попробуете определить и проанализировать проблемы и вызовы, с которыми столкнётесь на этой роли.
Как устроен курс
Узнаете, для кого подходит курс и как организовано обучение. Расскажем об особенностях и преимуществах курса.
Демоурок. Встречи: как их проводить, сколько и когда
Разберёте одну из тем основной программы, чтобы погрузиться в формат учёбы.
В интерактивном учебнике попробуете найти решения для реальных ситуаций, которые бывают у руководителя
3 часа
Введение
Чем занимается руководитель отдела продаж (РОП)
Задачи и зоны ответственности РОПа. Устройство отдела продаж. Типичный рабочий день руководителя. Рабочие инструменты РОПа.
Навыки руководителя отдела продаж
Необходимые компетенции РОПа.
Тестирование для самопроверки
Вопросы для оценки навыков, компетенций и точек роста.
Познакомитесь с типичными задачами руководителя отдела продаж и выясните, что вам нужно знать и уметь, чтобы с ними справляться
1
1 воркшоп・3 темы・10 часов
Управление командой
  • SMART
  • Ситуативное лидерство
  • SWOT-анализ
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Принцип Парето
  • АВС-анализ
  • OKR
  • KPI
Команда отдела продаж
Всё о команде и управлении ею. Встречи: как их проводить, сколько и когда. Золотые правила обратной связи. Инструменты оценки навыков. Разработка стратегии обучения.
Приоритизация и делегирование
Как приоритизировать задачи. Как делегировать. Как определить зрелость сотрудника. Контроль за исполнением задач.
Мотивация команды
Виды мотивации. Факторы мотивации. OKR и KPI. Как мотивировать команду на достижение общих целей.
Воркшоп
По выстраиванию процессов взаимодействия с командой.
Потренируетесь давать обратную связь, научитесь делегировать задачи, а также строить и внедрять систему мотивации
2
2 воркшопа・2 темы・11 часов
Создание команды: наём и развитие
  • Воронка найма
  • Профиль должности
  • Структура собеседования
  • STAR
  • PARLA
Наём и увольнение
Цикл найма. Формирование профиля должности. Собеседование и оффер. Оценка компетенций. Увольнение.
Онбординг новичков и адаптация
Погружение в работу и план адаптации для новых сотрудников. Выстраивание процесса внедрения сотрудника.
Воркшопы
По оценке компетенций кандидата. По увольнению.
Проанализируете состояние команды, пропишете требования к новому сотруднику, а также составите план его адаптации
3
1 воркшоп・3 темы・11 часов
Лидерство
  • Теория Левина
  • Теория Херси — Бланшара
  • Теория Басса
  • EQ и VQ
  • Методика силового поля
  • Модель ADKAR
  • Модель McKinsey 7S
  • Модель Коттера
Как быть лидером
Лидер как сущность. Типологии лидерства и как их применять. Ответственность лидера. Лидерская компетенция. Тест: как быть лидером.
Внедрение изменений
Виды изменений и способы их внедрения. Оценка успеха. Сопротивление. Алгоритм внедрения изменений.
Решение конфликтов
Понятие, функции и причины конфликтов. Типы, структура и динамика конфликта. Межличностные стратегии разрешения конфликта. Управление конфликтом. Участие руководителя в конфликте. Медиация и посредничество. Фасилитация.
Воркшоп
По практическому лидерству.
Отработаете навык управления изменениями как лидер коллектива
4
1 воркшоп・3 темы・10 часов
Работа с аналитикой
  • Google Таблицы
  • CRM
  • Дашборд
Бизнес-метрики
Ключевые метрики: выручка, прибыль, маржинальность, средний чек, конверсия. Метрики эффективности: процент выполнения плана, количество выставленных и оплаченных счетов, количество лидов. Метрики клиентской базы, KPI, ASC, САС, LTV, CR, ROI.
Виды отчётов и работа с ними
Введение в отчёты. План-прогноз и принцип декомпозиции. План-факт. Воронка продаж. Пайплайн. Регулярные отчёты менеджера по продажам и руководителя.
Создание отчётов
Инструменты аналитики для ведения отчётности. Составление отчётов. Практический урок: создание отчёта. Составление ТЗ на разработку сложного отчёта.
QA‑сессия
Вебинар для ответов на вопросы по учебному модулю.
Проанализируете данные о сделках и научитесь делать выводы
5
1 воркшоп・3 темы・12 часов
Разработка стратегии отдела продаж
  • Инструменты привлечения лидов
  • Стратегическое мышление
Стратегия отдела продаж
Стратегическое мышление. Задачи отдела продаж и взаимодействие с другими отделами. Влияние отдела продаж на компанию. Ключевые факторы успеха. Драйверы роста. Тест: стратегия отдела продаж.
Как продавать свои идеи
Стейкхолдеры и взаимодействие с ними. Упаковка и презентация идеи.
Стратегия взаимодействия с отделом маркетинга
Выстраивание взаимодействия. Выравнивание ожиданий. Совместное планирование и синхронизация. Инструменты привлечения лидов.
Воркшоп
По разработке стратегии отдела продаж.
Отработаете навык взаимодействия с командой маркетологов и научитесь пошагово выстраивать коммуникацию
2 часа
Подведение итогов
Измерите свой прогресс за время обучения в итоговом ассесменте. Финально встретитесь с наставником и сможете отрефлексировать свой путь. Составите индивидуальный план развития на ближайшие 3 месяца.
Выдадим сертификат о повышении квалификации
Это официальный документ установленного образца, который принимают работодатели
Этот курс может оплатить
ваш работодатель
Полностью или разделив оплату с вами,
например 50/50 или 75/25
  • Расскажем всё про курс
  • Поделимся презентацией
  • Ответим на ваши вопросы
  • Подготовим договор и счёт
Ещё один курс, который может вас заинтересовать
Управление командой
Курс для начинающих руководителей из любой сферы. На нём вы систематизируете знания, освоите новые инструменты и сможете перенять лучшие практики опытных управленцев.

Посмотреть курс

Если у вас есть вопросы про учёбу, оставьте заявку — мы позвоним

Перезвоним в течение 30 минут

Отвечаем на вопросы
Можно ли научиться управлять отделом продаж за 3 месяца?
За 3 месяца мы поможем вам отточить основные навыки управления командой и процессами, развить лидерские навыки и стратегическое мышление. Погрузим вас в обучающую среду с поддержкой более опытных руководителей, привьём привычку узнавать новое и учиться на своём опыте.
Кто будет меня учить?
Эксперты курса — практикующие руководители с опытом от 5 лет. Они помогут отследить прогресс в освоении материала и подготовят для вас индивидуальные задания, чтобы перенести знания из теории в ваш рабочий контекст.

Также у вас будут 4 индивидуальные консультации с ментором. На них вы сможете разобрать любые вопросы по управлению, даже если их нет в программе. Каждая консультация длится 45 минут.
Как и когда я буду учиться?
Практика — то, на чём мы делаем упор в нашем курсе. Вы сможете выполнять задания в интерактивном учебнике в своём темпе. Также вы будете работать над учебными кейсами самостоятельно и в группах под руководством экспертов курса.

На протяжении всего обучения вы будете участвовать в воркшопах с практикующими руководителями отделов продаж.
Чем вы отличаетесь от других курсов?
Можно выделить 3 главных отличия нашего курса от других:

1. Мы обучаем работе с современными технологиями и инструментами для руководителя отдела продаж, а именно с сервисами искусственного интеллекта. Наша цель — рассказать, как искусственный интеллект может помочь руководителю в управлении процессами, командой и аналитикой, чтобы повысить эффективность работы.

2. Вы получите индивидуальные консультации у ментора по своим рабочим кейсам и пройденным темам.

3. Если захотите, вы сможете разбирать в рамках курса свои личные кейсы, а не учебные.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если случилось непредвиденное или понадобилось уделить больше времени закреплению материала, напишите своему куратору. Он поможет перенести дедлайн сдачи проекта или перевестись в более поздний поток. На общую стоимость курса это не повлияет.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Конечно. Если поток ещё не стартовал, вернём всю сумму. Если учёба уже началась, придётся оплатить прошедшие дни со старта вашего первого потока — но мы вернём деньги за остаток курса. Более подробно рассказываем об этом в 7 пункте оферты.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Да, вы получите сертификат о повышении квалификации.
На каком языке проходит обучение?
Всё будет на русском: теория, практические задания и вебинары, а ещё чаты с куратором, наставником и другими студентами.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица также могут оплатить обучение в Практикуме. Чтобы заказать счёт для оплаты, оставьте заявку на странице для корпоративных клиентов.

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — в течение 30 минут позвоним и расскажем всё про курсы